top of page

Среда.


Этот этап оказался для меня наиболее сложным. Трудно было сразу определиться с темой. Перебирала много разных вариантов и начинала воплощать идеи, но что-то всегда не устраивало. На поверку оказалось, что своими изобретениями (в большей её части) информатика обязана физическим открытиям. Поэтому я вновь решила обратиться к одному из величайших открытий физиков - явлению электромагнитной индукции. Сложности встретились и при работе с ранее мне знакомым сервисом powtoon, уж очень ему хотелось "повисеть", да и звук не захотел ставиться по отдельным слайдам (а ведь такая возможность раньше была или я ошибаюсь). Пришлось вставлять звук единым объектом. С публикацией тоже оказалось не все так просто, то ли Интернет не хотел со мной дружить, то ли компьютер, то ли сервис понять было сложно, но видео на ютубе не размещалось. Правда, потом появилось сразу два видео данной работы. В результате, только в последний день работа была размещена на странице дневника. Еще один этап позади.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page